Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Информация для родителейИнформация о дополнительном образовании Правила выдачи сертификатов дополнительного образования в городском округе Сухой Лог Ответы на распространенные вопросы по ПФДО Ответы на распространенные вопросы о персонифицированном финансировании дополнительного образования Навигатор дополнительного образования Периоды обращения за предоставлением Муниципальной услуги: 1) Муниципальная услуга предоставляется в период с 1 сентября по 31 мая учебного года; 2) Запрос о предоставлении Муниципальной услуги направляется Заявителем в период с 25 августа по 10 сентября учебного года; 3) Дополнительный набор в объединения осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. Срок предоставления Муниципальной услуги: 1. При необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги в Организации. 2. При отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги в Организации. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, независимо от категории и основания для обращения за предоставлением Муниципальной услуги: Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем при подаче запроса на предоставление услуги посредством ЕПГУ (сведения о документах заполняются в поля электронной формы на ЕПГУ): 1. Запрос о предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Запись на обучение по дополнительной образовательной программе» (далее – запрос). 2. Документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение. 3. Документ, удостоверяющий личность Заявителя в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 5 Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица. 4. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя. 5. Документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом. 6. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС кандидата на обучение. 7. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС Заявителя в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги в соответствии с пунктом5 Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица. Описание требований к документам и формам представления в зависимости от способа обращения приведено в Приложении №8 к Административному регламенту. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. 1. Запрос направлен адресату не по принадлежности. 2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. 3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу. 4. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги. 6. некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на ЕПГУ или РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом). 7. Представление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа. 8. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи (далее – ЭП), не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя. 9. Поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса. При обращении через ЕПГУ или РПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме, приведенной в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту, в виде электронного документа направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Прием документов осуществляет советник директора по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями Николаева Зинаида Александровна, телефон для справок: 8(343)7397247 |
ГОЛОСУЙ
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||