Суббота, 27.04.2024, 10:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 11" 6+

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наставничество

Положение о системе наставничества педагогических работников в МБОУ ООШ № 11

Приказ ОУ №44/1 от 27.02.2023 г. "О закреплении наставнических пар"

Приказ ОУ "Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников и дорожной карты по реализации положение о системе наставничества педагогических работников в МБОУ ООШ № 11 в 2023 г."

Приказ Правительства Свердловской области Министерства образования и молодежной политики Свердловской области "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области" № 385-Д от 19.04.2022 г.

План мероприятий ("дорожная карта") внедрения целевой модели наставничества в МБОУ ООШ № 11 на 2020-2024 годы

Наставничество в МБОУ ООШ № 11 
С целью внедрения и реализации модели наставничества в МБОУ ООШ № 11 разработан План мероприятий («дорожная карта») внедрения целевой модели наставничества на 2020-2024 годы.
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех учащихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее – педагоги) в МБОУ ООШ № 11.
Задачи внедрения целевой модели наставничества:
- улучшение показателей МБОУ ООШ № 11 в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
- подготовка учащегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
- раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого учащегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
- создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
- создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
- формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.
Работа с наставляемыми основана на принципах системного, комплексного и личностно-ориентированного подходов с учетом приоритета потребностей, целей и ценностей развития наставляемого.
В работе наставников используются методические материалы национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ: www.mentori.ru. Практический инструментарий наставничества – это восемь тетрадей наставника, помогающие развивать отношения с подростком: от построения доверия до определения мечты и формирования плана достижения целей:
•  Рабочая тетрадь № 1 «Введение в наставничество»
•  Рабочая тетрадь № 2 «Доверие»
•  Рабочая тетрадь № 3 «Родитель»
•  Рабочая тетрадь № 4 «Наставнические встречи»
•  Рабочая тетрадь № 5 «Эмоции»
•  Рабочая тетрадь № 6 «Мечты»
•  Рабочая тетрадь № 7 «Цели»
•  Рабочая тетрадь № 8 «Планы»
Наставники ознакомились с вебинарами, материалами национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ: «Наставничество в школе. Что? Как? Зачем?», «Конструктор идеального наставничества».

Вход на сайт
ГОЛОСУЙ
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz